Записки филантропа

28 фев 10, 21:03
KIA Rio 2010 FL. Отзыв владельца.

Итак, прошел почти месяц владения новой настоящей иномаркой, произведенной в Корее. На одометре появилась четвертая цифра (сейчас уже 1030 километров), завтра на техосмотр, поэтому есть уже что рассказать о машине.
Сначала про недостатки. Скажу о них сначала потому, что иначе может показаться, что в машине за 440 тысяч рублей они перевешивают достоинства.

Итак, перечислю то, что важно для меня:
- Отсутствует корректор фар. В принципе я не езжу по трассе ночью и с загрузкой, но это как-то морально нагружает.
- Сзади что-то побрякивает. На форумах грешат на подвеску, но там говорили, что это когда тепло. Возможно стоит проверить багажник.
- Даже после 14й - багажник - не впечатляет. Хотя провез трех тетенек в норковых шубах с тремя большими чемоданами на колесиках. Один чемодан пришлось поставить перед передним сидением.
- Потребляет бензина аппарат просто немеряно. Возможно дело в обкатке, но даже при моей спокойной манере езды за 1000 километров она скушала 110 литров 95го бензина. Причем из тысячи километров 320 было по трассе со скоростью 90-100 километров в час и на пятой передаче. Итого средний расход - 11 литров на 100 км.
- Шумоизоляция колесных арок неважная.
- Проходимость как таковая отсутствует - по снежной колее в городе на 14й я ездил не думая, что еду где-то не там. Тут иногда шкрябаешь защитой двигателя.
- Бардачок совершенно не предусмотрен под документы формата А4
- Маршрутного компа нет. У меня на 14й - был.

Теперь то, что понравилось:
- Машина на 20 см. короче 14й, но при этом места в салоне гораздо больше, чем в 14й. Как по длине, так и по ширине и по высоте. Сзади диван - реально диван.
- Двигателя на холостом ходу почти-почти не слышно. На оборотах не грузит шумом. Вот шумоизоляцию колесных арок и днища могли бы сделать получше.
- Заднее сидение раскладывается замечательно. То, что на ВАЗе было головной болью - здесь - легко и просто. Разложить все можно по частям.
- Магнитола - отличная! Реализация MP3 и USB - супер. Именно то, что хотел.
- Водительское сидение регулируется самым причудливым образом. Пассажирские - тоже легко и просто.
- Моторчик - резвый. Любит обороты. Хотя машина почему-то подсказывает включить пятую передачу при 50 км/ч.
- Климат-контроль - песня! Отогревает машину очень быстро. Воздух при желании можно пустить с такой силой, что чуть не сдувает с кресла.
- Электрическая регулировка зеркал, подогрев - все удобно и хорошо. Есть удобный подлокотник для водителя, куча подстаканников, все стекла на электрике.

В общем, машина вцелом нравится. Надеюсь только, что со временем расход бензина будет более разумным.

Комментарии

@ 28.2.10, 21:11, Лесси
"возможно стоит проверить багажник" :DDDD :Up!!! )))))))))))))

@ 28.2.10, 21:36, юг
Тетеньки в шубах с чемоданами, я думаю, тоже очень влияют на расход топлива
И вообще - зима же.

@ 28.2.10, 21:39, Поживший
Интересненько весьма...)
Машинка,конечно, не большая и не расчитана на 3х тётенек в шубах и ссумками.
Расход, пожалуй, понизится, скорее всего до 10л.
зы: в багажник, да, надо посмотреть, может там кто то лежит запертый...)

@ 28.2.10, 21:56, Штольц
Все уже посмотрел - никого там нет

@ 28.2.10, 21:59, Штольц
Что касается багажника - большой плюс в том, что стекло задней двери идет вертикально вверх. Меня на 14й огорчало, что оно было наклонным - что-то большое и квадратное не помещалось. А здесь - без проблем. Одна из тетенек сообщила, что по сравнению с ее Hyundai Getz багажник гораздо больше.

@ 28.2.10, 22:07, Лесси
вот кстати Гетсы меня всегда удивляли - такое ощущение что изнутри эти косметички значительно больше чем снаружи... в Оке дак такого ощущения не было )))

@ 28.2.10, 22:08, SNeKa
По говнолазности жигули побеждают только кроссоверы из иномарок. К сожалению
Отсутствие корректора как то странно даже.
11 литров с преобладанием трассы вообще мозгоразрывающе. У мя на автомате 6!
Арки и днище точнее пороги - у акцента ровно таже проблема. В принципе делов на 5 рублей. Вместо антикора днище и пороги проклеивают снаружи битумными матами. И антикор и тихо.
А вот после того как на матизе увезли холодильник и стиралку, которые в акцент принципиально не влезли бы - я сильно задумался о рио. Отчитывайся еще!

@ 28.2.10, 22:10, юг
Снека, 6 - это по компьютеру? Зимой или летом? "Не верю!"

@ 28.2.10, 22:28, SNeKa
Неважно когда по трассе. Компьютера нет. По отсечке на заправке.
В основном Вологда-Вельск и обратно. Втроем с ребенком и полным багажником.
Летом рекорд 5.8 зимой два раза всего ездили 6.2 - 6.4.

По городу ниразу не смог засеч чисто город (на неделе машина стоит, а по выходным в основном загород). Но вот зимой город и пригород с колей и пробуксовками однажды 11 получилось. Я долго ругался.
Щаз жена заправляет - не считает. Летом средний всегда меньше 8.
Правда очень отзывчив на рост нагрузки. 5 мужиков с рюкзаками сразу 9-10 с преобладанием трассы.

@ 28.2.10, 23:03, юг
"зимой город и пригород с колей и пробуксовками однажды 11 получилось"
Вооот, уже лучше )) У Штольца-то речь идет как раз именно о городе, и именно зимой, когда включено много разной электроники (климат-контроль!), со всеми пробуксовками, прогревами и пробками(!!).
Я как-то, в первую зиму тоже пытался на Жигулях прикинуть, при том, что ездил исключительно туда-сюда на работу, а в выходные - в Новый Источник. Когда дело дошло до 12-13 литров, а еще остались неучтенные километры - бросил это неблагодарное занятие. Летом реально почти в 2 раза меньше выходит.

@ 28.2.10, 23:18, SNeKa
Ну впринципе да.
320 км всего. Надо читать внимательней. Мне чет показалось, что восновном трасса была.

@ 1.3.10, 10:32, Don Padlo
Из-за плохой шумки и низкого профиля и не буду брать енту машину. Хотя глядя на Штольца думал... В Акценте сильно напрягает именно тоже самое.

@ 1.3.10, 10:43, юг
Точно, бери Жигули

@ 1.3.10, 10:55, Don Padlo
НЕЕЕЕ. Если сильно повезет через 2 недели буду рассекать на Туксане




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии