Итак, прошел почти месяц владения новой настоящей иномаркой, произведенной в Корее. На одометре появилась четвертая цифра (сейчас уже 1030 километров), завтра на техосмотр, поэтому есть уже что рассказать о машине. Сначала про недостатки. Скажу о них сначала потому, что иначе может показаться, что в машине за 440 тысяч рублей они перевешивают достоинства.
Итак, перечислю то, что важно для меня: - Отсутствует корректор фар. В принципе я не езжу по трассе ночью и с загрузкой, но это как-то морально нагружает. - Сзади что-то побрякивает. На форумах грешат на подвеску, но там говорили, что это когда тепло. Возможно стоит проверить багажник. - Даже после 14й - багажник - не впечатляет. Хотя провез трех тетенек в норковых шубах с тремя большими чемоданами на колесиках. Один чемодан пришлось поставить перед передним сидением. - Потребляет бензина аппарат просто немеряно. Возможно дело в обкатке, но даже при моей спокойной манере езды за 1000 километров она скушала 110 литров 95го бензина. Причем из тысячи километров 320 было по трассе со скоростью 90-100 километров в час и на пятой передаче. Итого средний расход - 11 литров на 100 км. - Шумоизоляция колесных арок неважная. - Проходимость как таковая отсутствует - по снежной колее в городе на 14й я ездил не думая, что еду где-то не там. Тут иногда шкрябаешь защитой двигателя. - Бардачок совершенно не предусмотрен под документы формата А4 - Маршрутного компа нет. У меня на 14й - был.
Теперь то, что понравилось: - Машина на 20 см. короче 14й, но при этом места в салоне гораздо больше, чем в 14й. Как по длине, так и по ширине и по высоте. Сзади диван - реально диван. - Двигателя на холостом ходу почти-почти не слышно. На оборотах не грузит шумом. Вот шумоизоляцию колесных арок и днища могли бы сделать получше. - Заднее сидение раскладывается замечательно. То, что на ВАЗе было головной болью - здесь - легко и просто. Разложить все можно по частям. - Магнитола - отличная! Реализация MP3 и USB - супер. Именно то, что хотел. - Водительское сидение регулируется самым причудливым образом. Пассажирские - тоже легко и просто. - Моторчик - резвый. Любит обороты. Хотя машина почему-то подсказывает включить пятую передачу при 50 км/ч. - Климат-контроль - песня! Отогревает машину очень быстро. Воздух при желании можно пустить с такой силой, что чуть не сдувает с кресла. - Электрическая регулировка зеркал, подогрев - все удобно и хорошо. Есть удобный подлокотник для водителя, куча подстаканников, все стекла на электрике.
В общем, машина вцелом нравится. Надеюсь только, что со временем расход бензина будет более разумным.
@
28.2.10, 21:36,
юг
Тетеньки в шубах с чемоданами, я думаю, тоже очень влияют на расход топлива И вообще - зима же.
@
28.2.10, 21:39,
Поживший
Интересненько весьма...) Машинка,конечно, не большая и не расчитана на 3х тётенек в шубах и ссумками. Расход, пожалуй, понизится, скорее всего до 10л. зы: в багажник, да, надо посмотреть, может там кто то лежит запертый...)
@
28.2.10, 21:56,
Штольц
Все уже посмотрел - никого там нет
@
28.2.10, 21:59,
Штольц
Что касается багажника - большой плюс в том, что стекло задней двери идет вертикально вверх. Меня на 14й огорчало, что оно было наклонным - что-то большое и квадратное не помещалось. А здесь - без проблем. Одна из тетенек сообщила, что по сравнению с ее Hyundai Getz багажник гораздо больше.
@
28.2.10, 22:07,
Лесси
вот кстати Гетсы меня всегда удивляли - такое ощущение что изнутри эти косметички значительно больше чем снаружи... в Оке дак такого ощущения не было )))
@
28.2.10, 22:08,
SNeKa
По говнолазности жигули побеждают только кроссоверы из иномарок. К сожалению Отсутствие корректора как то странно даже. 11 литров с преобладанием трассы вообще мозгоразрывающе. У мя на автомате 6! Арки и днище точнее пороги - у акцента ровно таже проблема. В принципе делов на 5 рублей. Вместо антикора днище и пороги проклеивают снаружи битумными матами. И антикор и тихо. А вот после того как на матизе увезли холодильник и стиралку, которые в акцент принципиально не влезли бы - я сильно задумался о рио. Отчитывайся еще!
@
28.2.10, 22:10,
юг
Снека, 6 - это по компьютеру? Зимой или летом? "Не верю!"
@
28.2.10, 22:28,
SNeKa
Неважно когда по трассе. Компьютера нет. По отсечке на заправке. В основном Вологда-Вельск и обратно. Втроем с ребенком и полным багажником. Летом рекорд 5.8 зимой два раза всего ездили 6.2 - 6.4.
По городу ниразу не смог засеч чисто город (на неделе машина стоит, а по выходным в основном загород). Но вот зимой город и пригород с колей и пробуксовками однажды 11 получилось. Я долго ругался. Щаз жена заправляет - не считает. Летом средний всегда меньше 8. Правда очень отзывчив на рост нагрузки. 5 мужиков с рюкзаками сразу 9-10 с преобладанием трассы.
@
28.2.10, 23:03,
юг
"зимой город и пригород с колей и пробуксовками однажды 11 получилось" Вооот, уже лучше )) У Штольца-то речь идет как раз именно о городе, и именно зимой, когда включено много разной электроники (климат-контроль!), со всеми пробуксовками, прогревами и пробками(!!). Я как-то, в первую зиму тоже пытался на Жигулях прикинуть, при том, что ездил исключительно туда-сюда на работу, а в выходные - в Новый Источник. Когда дело дошло до 12-13 литров, а еще остались неучтенные километры - бросил это неблагодарное занятие. Летом реально почти в 2 раза меньше выходит.
@
28.2.10, 23:18,
SNeKa
Ну впринципе да. 320 км всего. Надо читать внимательней. Мне чет показалось, что восновном трасса была.
@
1.3.10, 10:32,
Don Padlo
Из-за плохой шумки и низкого профиля и не буду брать енту машину. Хотя глядя на Штольца думал... В Акценте сильно напрягает именно тоже самое.
@
1.3.10, 10:43,
юг
Точно, бери Жигули
@
1.3.10, 10:55,
Don Padlo
НЕЕЕЕ. Если сильно повезет через 2 недели буду рассекать на Туксане