Зачем нужен блог? Чтобы сохранять воспоминания о том, что происходит и что может быть интересно тебе или другим. В своем блоге буду описывать взгляд работника банка изнутри. На то, как это происходит - отзыв лицензии и все связанные с этим тяготы жизни простого банковского сотрудника.

Нет, с нашей организацией пока такой беды не приключилось. Да и многие вещи, подходящие для блога, я пока не имею права разглашать ни юридического, ни морального. Но это пока. Все самое интересное - впереди.

@ 13 апр 16, 12:45 | Комментарии (3)
Записки филантропа




Подловил одометр своего авто. А в прошлый раз такое получилось без малого 9 лет и три автомобиля назад.

http://wobla.ru/blog/paradox/3409.aspx

@ 31 мар 16, 16:57 | Комментарии (3)
Банальный дневник

В одной далекой стране родился удивительный человек. С самого рождения он ни разу никого не обманул. И слово его было таким крепким, что превращало песок в камень.

Тогда он построил из этого материала дом для своей семьи, которая ютилась в саманной лачуге. Потом возвел достойные строения соседям и все жителями родного селения. Затем пришел черед школы и больницы.

Слух о чудотворце облетел всё государство и достиг ушей престарелого правителя. Он возрадовался и призвал юношу на царство. Тот не хотел власти, но не мог отказать, ибо все мысли его были о благе людей.

Вскоре каждый бедняк жил в собственном дворце, дети учились в просторных школах, а больные лечились в хороших больницах. Города и деревни опутали крепкими нитями дороги.

Правда, даже такое правление вызвало недовольство. Кое-кто твердил, что нельзя строить дома из песка. Но народ так возненавидел эти речи, что попросил у власти построить для неблагодарных тюрьму и запереть их там.

И как бы не был добр и милосерден правитель, он не смог противиться воле большинства.

Шли годы, страна процветала, и соседние государства стали добровольно отдаваться под мудрое руководство.

Но неожиданно случилось неизбежное. Правитель умер. Ведь он никогда не давал обещания, что будет жить вечно. В тот же миг все дома, школы, больницы и дороги снова превратились в песок и погребли под собой всех несчастных жителей. А всё потому, что они вовремя не озаботились найти другого правителя с таким же крепким словом.

@ 28 мар 16, 17:23 | Комментарии (4)
Банальный дневник

Очередной школьный рассказ дочери.

В здании учебного заведения течет крыша. Поэтому её одноклассников отправляют туда с лопатами скидывать снег. Через окно третьего этажа. Никакой страховки естественно не предусмотрено.

На месте руководителя вологодского образования я бы директора школы уволил бы мгновенно за такое, не глядя на любые регалии и заслуги.

Но никто ничего не сделает. До очередного скандала или трагедии.

@ 5 фев 16, 16:08 | Комментарии (0)
Банальный дневник

В общем для того, чтобы самому не забыть и чтобы другие могли оценить все особенности обращения в этот сервис, прикладываю в дневничок свой отзыв о том, как я в нем ремонтировал свой телефон. Скан квитанции:




Первое впечатление Нано Сервис оставил очень приятное: молодые люди с горящими глазами, расположен очень удобно (я обращался на Гончарную, всего имеется три адреса в Вологде: - ТЦ КИТ Северная 7а, Гончарная 4а к.3, Батюшкова 18.

Выбор этого сервиса обусловлен тем, что обращался 6 января, утром - был мороз, машину заводить не хотелось, хотя до этого телефоны ремонтировал в другом месте (об этом ниже).

Задача - поменять дисплей телефона Xiaomi Redmi Note 2, запасной дисплей у меня был с собой, его я заблаговременно заказал в Китае.

Пришел в сервис, ребята сразу назвали условия. 1000 рублей за работу, готов будет 8го числа, возможного 9го (напоминаю, 7 января - выходной). Ок, что-ж делать, за удобство надо переплачивать. Хотя в Нофелете, что на улице Герцена, сделали все минут за 30, прямо при мне. Обещали позвонить.

Наступило 8е число. Никто не звонит. Пришел сам. Говорят "еще не готово". Позвонил в "Нофелет". Там говорят, "приезжайте, прямо сейчас сделаем, стоить будет 500 рублей". Попросил мне выдать телефон. Говорят, "телефон выдать не можем, он в другой мастерской".

9 января телефон, вопреки обещаниям, так же не был готов. "Он починен, но в другой мастерской". На вопрос - могу ли я его забрать сам - ответ отрицательный. "Мы вам перезвоним".

Итог - позвонили - готов был 11 января. В общем за 200% оплаты и без того длинный и продолжительный ремонт просрочили еще на два дня.

Мой вывод - сервис не для меня. По крайней мере не для замены дисплеев телефонов. Сама работа несложная, повторюсь, на полчаса. Но зачем-то говорили о том, что "надо будет приклеить и потом должно сохнуть". Видимо речь о лапше на моих ушах.

К качеству работы и в Нано Сервисе и в Нофелете претензий нет. Последний привожу для сравнения, сервисных центров по городу - тьма.

@ 13 янв 16, 14:46 | Комментарии (3)
Записки филантропа


 Стр.2 (1158) << < Пред. | След. > >>
Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись